54% россиян не верят картинкам в интернет-магазинах
Реконцепция ТРЦ: как понять, что время пришло
Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, несмотря на рост востребованности онлайн-шопинга каждый второй респондент признался, что некоторые предметы гардероба он готов покупать исключительно оффлайн. А ключевым барьером для покупок в интернете является страх, что внешний вид товара будет отличаться на картинке и в жизни.
Подробнее здесь.
Реконцепция – процесс пересмотра и изменения концепции, архитектуры и дизайна, позиционирования и функциональности ТРЦ. Это необходимый процесс для улучшения эффективности, конкурентоспособности и привлекательности торговых центров как для посетителей и арендаторов, так и для оптимизации операционной деятельности и увеличения стоимости объекта. Эксперты IDEM-консалтинг рассказали о том, как управляющей компании понять, что пришло время для реконцепции.
Подробнее на Retail.ru
Новости