"Около": цель на 2025 год 50 регионов и 3000 магазинов
Реконцепция ТРЦ: как понять, что время пришло
Формат ultra convenience – небольшие магазины площадью от 50 до 150 кв. м. В таком магазине необходимо закрывать примерно 650–700 потребностей клиентов и, соответственно, иметь целевой ассортимент не более 1700 sku. В реальности в таких магазинах гораздо больше товаров – вплоть до 3–4 тыс. позиций. Основное конкурентное преимущество таких небольших независимых магазинов – это кастомизация. По сути, каждый такой магазин уникально вписан в локацию, в которой он работает. Еще одно преимущество таких магазинов – высокая скорость обслуживания. Очевидно, что время становится важнейшей ценностью для современных покупателей. Еще одним важным преимуществом небольших независимых магазинов является клиентоориентированность. Подробнее здесь.
Реконцепция – процесс пересмотра и изменения концепции, архитектуры и дизайна, позиционирования и функциональности ТРЦ. Это необходимый процесс для улучшения эффективности, конкурентоспособности и привлекательности торговых центров как для посетителей и арендаторов, так и для оптимизации операционной деятельности и увеличения стоимости объекта. Эксперты IDEM-консалтинг рассказали о том, как управляющей компании понять, что пришло время для реконцепции.
Подробнее на Retail.ru

Новости